Еженедельное рабочее совещание

05 марта глава Александровского муниципального района Л.А.Маковская провела еженедельную планёрку с главами муниципальных образований, руководителями предприятий и организаций, начальниками управлений и отделов администрации.

С информацией о сообщениях, поступивших на пульт дежурного ЕДДС и диспетчерских служб предприятий ЖКХ, выступил директор МКУ «ЕДДС» И.Н.Кирьянов. Он рассказал, что на прошедшей неделе поступило 1 сообщение по линии ПЧ №33, 3 сообщения по линии ОМВД, 22 сообщения по линии скорой помощи, 2 сообщения по линии газовой службы, также зарегистрировано 4 сообщения по линии РЭС и 2 - по линии ПЭС.

О работе отрасли сельского хозяйства проинформировал заместитель главы администрации – начальник отдела имущественных и земельных отношений С.В.Мещеряков. Он подчеркнул, что в соответствии с задачами, поставленными Губернатором Ставропольского края В.В.Владимировым начаты работы по подготовке районных и местных совещаний по охране труда перед началом весенне-полевых работ. Также Сергей Валерьевич сообщил, что отдельные предприятия района начали проводить работы по подкормке озимых культур. Всего для сева ранних яровых культур подготовлено  695 тонн семян, что составляет 100 % от потребности.

Заместитель главы администрации Александровского муниципального района Н.И.Герасимова сообщила об эпидситуации по гриппу и ОРВИ. Заболеваемость населения в Александровском районе не превышает эпидпорога, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличена на 22,7%. Среди населения района зарегистрирован 1 случай заболевания гриппом В. Также Наталья Ивановна рассказала о проведённых и планируемых социально значимых мероприятиях.

Об оперативной обстановке в районе доложил заместитель начальника полиции по охране общественного порядка ОМВД России по Александровскому району С.Г.Серомля. Он сообщил, что за неделю поступило 98 сообщений о правонарушениях, из которых 12 с признаками преступлений, по трём проводятся оперативно-розыскные мероприятия. В целом оперативная обстановка стабильная, личный состав работает в штатном режиме.

Далее с плановым вопросом «О работе с обращениями граждан в  администрации Александровского муниципального района  в 2017 году» выступила начальник отдела по организационным и общим вопросам администрации Г.В.Редькина. За 2017 год в администрацию района от граждан поступило 258 письменных обращений, что на 8% больше, чем в 2016 году. Жителей по-прежнему беспокоят вопросы благоустройства территории и ремонта дорог, жилищно-коммунальных и бытовых проблем, торговли, экономики и транспорта, а также социальной защиты.

Глава района Л.А.Маковская акцентировала внимание своих заместителей, начальников управлений и отделов администрации о необходимости обеспечения личного контроля за полнотой, объективностью и качеством рассмотрения обращений граждан.

Об организации проведения мероприятий по достижению значений показателя «доля граждан, зарегистрированных на портале госуслуг» доложила консультант отдела экономического развития администрации В.В.Иванова. По оперативным данным на сегодняшний день доля граждан, зарегистрированных на портале госуслуг, составила 64,79% населения старше 14 лет.  Прирост за последнюю неделю составил 69 человек. Для достижения целевого показателя, установленного в 2018 году, необходимо дополнительно зарегистрировать не менее 2094 человек.

Любовь Александровна отметила снижение темпа регистрации граждан и поручила руководителям организаций и предприятий взять на персональный контроль работу по регистрации граждан на Едином портале госуслуг.

В завершение председатель Совета Александровского муниципального района А.С.Крупильницкий поздравил женщин с наступающим Международным женским днём и пожелал счастья, здоровья и успехов во всех начинаниях.

Глава Александровского сельсовета Н.В.Брихачёв пригласил всех руководителей и их коллективы на праздничный концерт, который состоится 7 марта 2018г. в 14:00 час. в большом зале районного Дворца культуры.

В ходе рабочего совещания рассмотрены другие вопросы, дан ряд протокольных поручений.

Отдел по социальным вопросам администрации