О проведении Дня потребителя

С целью совершенствования клиентоориентированной политики ПАО «МРСК Северного Кавказа» и повышения эффективности коммуникативного процесса для формирования лояльности потребителей услуг на корпоративном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа» (www.mrsk-sk.ru) реализованы интерактивные сервисы «Запись на прием в офис обслуживания» и «День потребителя, запись на прием» для потребителей электроэнергии Ставропольского края в зоне присутствия группы компаний ПАО «МРСК Северного Кавказа».

Каждый второй четверг месяца жители Ставропольского края имеют возможность принять участие в мероприятии «День потребителя», проведение которого направлено на предоставление потребителям услуг консультаций, разъяснений, оперативного решения возникших вопросов, получение обратной связи от потребителей в формате личного приема руководством филиала ПАО «МРСК Северною Кавказа» - «Ставропольэнерго» по вопросам:

технологического присоединения;

передачи электроэнергии; отключения электроэнергии;

технического обслуживания электросетевых объектов:

коммерческого учета электроэнергии;

энергосбытовой деятельности в условиях подхвата функций гарантирующего поставщика;

дополнительных услуг и прочее.

Запись на мероприятие «День потребителя» осуществляется посредством функционала интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием», обращения в Контакт-центр по телефону 8-800-775-91-12. в Пункт по работе с потребителями, интернет-приемную, реализованную на официальном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа» (www.mrsk-sk.ru).

Отдел муниципального хозяйства администрации